Публичная лекция «Армия экранов — наша эра: как интернет изменил рекламу» (19 марта в 18:30)

НОЦ  PAST приглашает на публичную лекцию «Армия экранов — наша эра: как интернет изменил рекламу», которая состоится 19 марта в 18:30 в 318 аудитории главного корпуса ТГУ.

Лектор: Илья Бурлаков — партнер, консалтинговое агентство Banana Trends, г. Москва. Эксперт по стратегическому планированию, специалист по анализу потребительских трендов.

За прошедшее десятилетие в рекламе произошел масштабный поворот к digital. Новые технологические платформы позволяют конструировать новые практики продвижения для нового «оцифрованного» потребителя. Пока кто-то еще бродит по форумам и блогам, другие уже пресытились социальными сетями и комментариями в открытом доступе и переходят на закрытые групповые чаты в мессенджерах на мобильных платформах.
Однако нечто важное осталось неизменным – жизнь в пространстве экранов. Просто теперь на свидание с брендами нас зазывает целая армия экранов и гаджетов.
Так что же происходит с рекламой и ее «пожирателями» в эпоху цифровых технологий?

Дополнительная информация доступна на нашем сайте и в прикрепленном информационном письме.